Часть I. Начало.
Прежде, чем возникла вселенная...
Существовало лишь единое ядро. По мере того, как оно разрасталось, в нем зародились две силы.
Одна - богиня света.
Другая - бог тьмы.
Вместе они сотворили все сущее.
Порознь они разрушили все то, что могло бы существовать.
Свет дал жизнь орку (Orc) , гному (Dwarf) и эльфу (Elf)
Из мрака пришли человек (Human), камаэлец (Kamael) и темный эльф (Dark Elf)
...Некоторое время все они жили в согласии...
Часть II. Великая война.
Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается...
Мощь каждого из королевств (kingdoms) росла, напряжение достигло критической точки...
Жажда могущества уступила место желанию властвовать...
И величайшие из рас восстали друг против друга.
Пребывая в когтях страха, подстрекаемые алчностью, они разожгли Великую Войну по всей земле.
Все, что было создано богами, оказалось на грани уничтожения.
...Земли лежали в руинах...
Часть III. Опасные времена.
В настоящее время в мире процветают лишь три королевства...
Стены укреплений и могучие армии надежно защищают каждое из них от опасности.
Однако за пределами этих стен происходят самые яростные битвы.
Воины-одиночки, целые кланы и многочисленные союзы ведут бой (Combat) столь жестокий, что содрогается сама земля...
Противостояние ума, ловкости и отваги, противостояние силы, магии и воинского искусства.
...Победа принесет богатство и славу (fame and fortune).
Часть IV. Штурм начинается.
Подлинная власть находится в руках Лордов-владельцев замков (Castle Lords)...
Лорд-властитель правит неприступной крепостью.
Крылатый дракон заменяет ему и коня, и оружие...
Эта твердыня - источник несметных сокровищ, но обладание таким богатством таит в себе опасность...
Ослепленные жаждой наживы, враждебные кланы планируют штурм замка (Castle Siege)
Тысячи воинов сойдутся в битве, которая определит достойного править Поместьем (Manor)
...В то время, как другой клан выжидает удобного случая...
Часть V. Сказания об отважных.
Предания повествуют о дерзких Союзах (Alliances) кланов, объединивших силы для противостояния неописуемым опасностям, и предпочитающих приключения власти.
На глухих окраинах исследованных земель обитают ужасные существа размером с целое королевство...
Опасные звери и кровожадные демоны сеют смерть в рядах смельчаков, отважившихся двинуться в поход (raid) против них...
Но те немногие, кому посчастливится уцелеть, станут обладателями невероятно богатой добычи.
...Эти земли таят опасность...
Союзы.
Заключайте соглашения с другими кланами и создайте союз, с которым будут считаться! Некоторые задачи в Lineage II просто не под силу одиночкам или немногочисленным группам... Бывают ситуации, когда "один в поле - не воин" и безопаснее действовать сообща.
Походы на главарейКакими бы величественными не были просторы Адена, те, кто отважится пересечь королевство, должны соблюдать осторожность, ибо земли эти таят в себе опасность. Легенды повествуют об отважных кланах, вступавших в бой с чудовищами размером с целое королевство, чья ярость не уступала звериной ярости орочьих легионов.
Немногие возвращаются из этих скитаний, но те, кому это удалось, приносят с собой истории и сокровища, которые способны удивить даже самых бывалых странников...
Система поместий
Поместье - это зона, позволяющая лорду-владельцу каждого из замков плодотворно влиять на подвластную ему территорию. Он продает семена на своей территории и обеспечивает их продуктивное использование.
Определяя тип и количество продаваемых семян, лорд-владелец замка решает, сколько семян продавать покупателям. Если удастся найти удачный баланс между спросом и предложением, торговля семенами будет процветать и может стать весьма прибыльным делом.
Лорды-владельцы замков
Земли королевства Аден находятся под управлением девяти укрепленных твердынь - замка Глудио (Gludio Castle), замка Дион (Dion Castle), замка Жиран (Giran Castle), замка Орен (Oren Castle), замка Иннадриль (Innadril Castle), замка Годдар (Goddard Castle), замка Шутгарт (Schuttgart Castle), замка Рун (Rune Castle) и замка Аден (Aden Castle). Каждым замком правит лорд, и власть лордов над своими поместьями не уступает королевской. Хорошо укрепленный замок - один из наиболее важных элементов обороны лордов.
Кланы, возжаждавшие власти и несметных богатств, могут предпринять попытку захватить замок штурмом. Поскольку цель многих кланов - править территорией в соответствии со своими идеалами, захват замка является их главной задачей.
Штурм замка
Штурм замка представляет собой новаторскую систему боя между игроками, предусматривающую две основных цели: дать игрокам реализовать хитроумные стратегии и обеспечить постоянное изменение напряженной политической ситуации в землях королевства Аден. В ходе штурма, когда нападающие обрушиваются на защитников замка, в бою могут сойтись до 800 игроков.
Кланы, захватившие замки, пользуются множеством привилегий. Они могут облагать налогами расположенные поблизости лавки, расширять хозяйственные пристройки на территории замка, производить различные вещи и предоставить лорду-властелину замка дракона для завоевания господства в небе. Штурмы замков происходят раз в неделю и являются подлинным испытанием мощи клана. Бой
Опасность может подстерегать вас с любой стороны! Если вы желаете пережить опасные времена, вам понадобится вся ваша сообразительность; будьте готовы вступить в схватку в любой момент. Lineage II предлагает максимально проработанную систему боя между игроками, где стратегия, умение и хитрость определяют границу между жизнью и смертью, победой и поражением.
Вам придется сражаться с чудовищами, обладающими недюжинным искусственным интеллектом, подбирать тактику и умения в зависимости от конкретной ситуации, выходить из затруднительных положений за счет взаимодействия с другими членами клана и переживать неизменно захватывающие впечатления от боя.
Богатство и слава
Игрок, достигший 75 уровня, может стать представителем дворянства (Noblesse) - элитной группы с впечатляющими специальными способностями, и удостоиться надлежащего титула.
На востоке расположена Великая Олимпиада (Grand Olympiad), арена для боев между игроками, предназначенная только для соперников из числа дворянства. Боец, завоевавший наибольшее количество очков среди дворян-представителей своего класса, удостаивается звания героя (Hero). Наградой герою служит эксклюзивное оружие и особая аура. В Lineage II одновременно может существовать лишь 36 героев, поэтому звание является вожделенной и ожесточенно оспариваемой привилегией.
Королевства
Мир Lineage II разделен на три королевства: Аден (Aden), Эльмор (Elmore) и Грация (Gracia). Эльмор, могучая воинственная держава, прямой потомок древнего Эльмореденского королевства, расположен на севере. Рискнув двинуться на юг, Вы попадете в Аден, самое молодое и обширное из королевств, основанное покойным королем Раулем. Грация, расположенная на западе, по другую сторону океана, в настоящее время погрязла в междоусобной распре рвущихся к трону единокровных родственников.
Между королевствами установилось шаткое политическое равновесие, однако все они уязвимы изнутри, поскольку каждое феодальное поместье упорно стремится к независимости.
Камаэлец (Kamael)
Загадочная раса камаэльцев возникла в Эпоху Легенд. Ведя уединенное существование на пустынных берегах Острова Душ, расположенного далеко на западе за Деревней Темных Эльфов, камаэльцы сумели сохранить свою уникальную культуру и уберечь ее от влияния остальных рас. Ученые полагают, что, в отличие от остальных пяти рас, созданных богами, раса камаэль создана людьми и исключительно для войны. Особые способности: Камаэльцы способны поглощать души врагов, превращая их в энергию, питающую собственные умения камаэльцев. Основные характеристики: Камаэльцы - могучие однокрылые воины, имеющие склонность к темной магии.
Темный эльф (Dark Elf)
Когда-то темные эльфы принадлежали к эльфийским племенам, однако были изгнаны после того, как изучили черную магию, стремясь обрести силы для противостояния людям. Темные эльфы проиграли в той битве, однако не прекратили изучать темное искусство магии. Внешне они напоминают своих собратьев-эльфов, однако превосходят их ростом и отличаются серо-голубой кожей и серебристыми волосами. Особые способности: Темные эльфы отличаются исключительным интеллектом, красотой и чрезвычайно высокой продолжительностью жизни. В свое время они занимали господствующее положение благодаря недюжинной магической силе. Основные характеристики: Благодаря хорошим показателям силы и интеллекта, у темных эльфов высокие атакующие способности.
Человек (Human)
Люди - раса, характеризующаяся разнообразием возможностей и значительным потенциалом. Люди - слабейшая из рас, но именно они стали творцами своей судьбы и теперь являются наиболее влиятельной из шести рас. Среди людей намного чаще встречаются представители высокоуровневых профессий; кроме того, люди отличаются сбалансированными способностями, позволяющими им осваивать любые профессии. Особые способности: Хотя люди не обладают никакими особыми способностями, их сильная сторона в том, что им доступны наиболее специализированные классы. Основные характеристики: Все характеристики людей хорошо сбалансированы.
Эльф (Elf)
Раса эльфов поклоняется богине воды и любит природу и обитателей водоемов. Эльфы отличаются стройными и гибкими телами, длинными ушами и красотой лиц. Наиболее высокое положение по сравнению с представителями других рас эльфы занимали в эпоху мирного сосуществования. Однако после Великой Войны их могущество и влияние сильно уменьшились, и теперь эльфы населяют лишь часть лесной зоны на главном континенте. Особые способности: Эльфы отличаются исключительным интеллектом, красотой и чрезвычайно высокой продолжительностью жизни. В свое время эльфы занимали господствующее положение благодаря недюжинной магической силе. Основные характеристики: Эльфы мудры и сообразительны. Они обладают высокой скоростью атаки, перемещения и применения заклинаний. Кроме того, эльфы отличаются высокой меткостью и высокими показателями уклонения. Однако, в силе атаки эльфы уступают другим расам.
Гном (Dwarf)
Гномы - раса земли. Они любознательны, обладают огромной физической силой и обожают создавать новые вещи. Эта раса всегда пытается примкнуть к наиболее могущественной расе на континенте. Но по этой причине гномы стали изгоями, которых все остальные расы недолюбливают за страсть к наживе. Общество гномов по своей структуре напоминает большую корпорацию; гномы по-прежнему известны своей деловой хваткой и организаторскими способностями. Особые способности: Размер инвентаря у гномов больше, а штраф за перегрузку меньше, чем у других рас. Основные характеристики: В целом гномы не имеют особых отличительных черт, если не считать огромной физической силы.
Орк (Orc)
Раса орков - раса огня. Из всех племен орки наиболее развиты физически. Во время Великой Войны они сумели свергнуть власть эльфов и утвердиться в качестве самой могущественной расы на континенте. Потерпев поражение от союза эльфов и людей, орки в настоящее время живут в арктической зоне на севере континента. Особые способности: Орки отличаются высокой стойкостью к негативным эффектам, например, к ядам и болезням. Основные характеристики: Орки обладают громадной физической силой и высоким максимальным количеством очков здоровья и очков магии. Кроме того, они отличаются высокой скоростью восстановления после пропущенных ударов. Однако, орки не слишком быстро двигаются и отличаются низкой скоростью перемещения, атаки и применения заклинаний. Помимо этого, они имеют низкие показатели меткости и уклонения.